МАОУ "СОШ № 12 им. Героя Советского Союза Ж.Е. Тулаева" г. Улан-Удэ
г. Улан-Удэ
  • Название коллегиального органа управления

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",Уставом школы и локальными актами и регламентирует работу Методического совета школы.

    2. Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    3. Членами Методического совета являются заместители директора по учебновоспитательной работе, воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории – представители разных образовательных направлений.

    4. Возглавляет Методический совет заместитель директора по научно-методической работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы. 5. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.1. Школьное методическое объединение (ШМО) является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям.

    1.2. ШМО создается при наличии не менее трех учителей, преподающих один учебный предмет (образовательную область); возглавляется учителем-предметником (классным руководителем) высшей или первой категории, назначаемым директором школы.

    1.3. ШМО могут быть общешкольными или, при необходимости, дифференцированными по ступеням обучения.

    1.4. Деятельность ШМО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с типом и видом образовательного учреждения и его образовательной программой.

    1.5. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы ШМО определяются его членами в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Целью деятельности ШМО является создание условий для творческой работы учителей над повышением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное обучение учащихся.

      2.2. Деятельность ШМО направлена на выполнение следующих задач:

      - обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;

      - постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;

      - проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

      - выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;

      - создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

    Содержание работы органа управления

    1. 4.1. ШМО в лице его руководителя, работая совместно с научно-методическим советом образовательного учреждения, осуществляет взаимосвязи с педагогическим советом, директором и его заместителями, координирует действия по реализации целей и задач методической, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности.

      4.2. Свою работу ШМО организует в соответствии с планами (программами развития) образовательного учреждения.

    2. Методическое объединение имеет право:

      - вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, оплате труда педагогических сотрудников за заведование учебными кабинетами,

      -  вносить предложения руководству школы по организации углублённого изучения предмета в отдельных классах,

      -  выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;

      - ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

      - ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за активное участие в инновационной  деятельности;    

    3.         Каждый учитель школы должен являться членом одного из методических объединений и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан:

           - участвовать в заседаниях методического объединения, практических семинарах и т. д.;

           - стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

           - знать тенденции развития методики преподавания предмета;

           - владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

    Состав органа управления

    Чимитова Людмила Арсентьевна.
    директор
    Биология
    Айдакеева Эльвира Ренатовна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Бузина Галина Васильевна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Математика, Русский язык, Чтение
    Бадмажапова Наталья Ивановна.
    учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Зандаева Марина Владимировна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Митыпова Татьяна Ефимовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Жамсаранова Жаргалма Будаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Свинкина Татьяна Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Естествознание, Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie